Закажите обратный звонок
Введите свои данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Запишитесь на бесплатную демонстрацию CRM
Введите свои данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Хотите увеличить продажи?
Перестаньте терять клиентов!
Настроим amoCRM так, что все заявки по E-mail, Телефону, с Форм на сайте, ВКонтакте, Facebook, Instagram, WatssApp, Telegram, Skype, Viber будут фиксироваться автоматически!

Средний рост выручки наших клиентов +30%
Внедрили CRM, а прибыль не растет?
Компании, работающие без правильно настроенной CRM, теряют от 30% клиентов ежемесячно из-за того, что:
>> Не оптимизированы бизнес-процессы
>> Нет пошаговой структуры работы по сделкам
>> Не внедрены инновационные инструменты
>> Не ведется запись и контроль звонков
>> Менеджеры
продолжают запоминать, но не записывают

ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО У ВАС ИНАЧЕ?
Бесплатно закажите тайного покупателя
Оставьте свои данные, и мы отправим к вам тайного покупателя. Бесплатно проверим ваш отдел продаж, найдём слабые места и предложим пути решения.
Проверить своих менеджеров
Хотите оценить отдел продаж сами?
Получите ссылку на скачивание профессионально составленного теста-анкеты для оценки эффективности отдела продаж.
Скачать анкету в pdf
Заказать тайного покупателя
Впишите свои данные и мы отправим к вам тайного покупателя, который составит подробный отчёт о вашем отделе продаж.
Ваше имя
Ваш личный телефон
Телефон нужен для того чтобы мы предоставили вам отчёт
Адрес сайта компании
Скачать анкету для самостоятельной оценки отдела продаж
Оставьте свои данные и получите ссылку на скачивание специально составленного теста-анкеты для оценки отдела продаж
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
ВНЕДРИТЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДОВ С ВАШЕГО БИЗНЕСА
Мы подберем и внедрим CRM под ваши задачи и бюджет
IP-телефония
Фиксация истории общения с клиентами
+7%
SMS и Email рассылки
Будьте всегда на связи со своими клиентами
+9%
Управление и аналитика продаж
В любой момент времени вы можете увидеть полную аналитику ваших продаж
+7%
Мобильное приложение
Решайте срочные вопросы в пути или на отдыхе
+4%
Интеграция с сайтом,
соц. сетями и мессенджерами
Используйте потенциал современных каналов связи
Инстаграм, Вк, Фейсбук
+15%
Обучение менеджеров
Научим эффективно работать с инструментами
+8%
КОГДА НАША ПОМОЩЬ АКТУАЛЬНА?
1
Нет CRM
Когда вы только собираетесь приобрести и внедрить CRM, но не знаете, какую выбрать
2
CRM не интегрирована
Когда система куплена, но вы не знаете, как адаптировать её для целей и задач вашего бизнеса
3
CRM не используется
Когда CRM внедрена, но менеджеры продолжают работать «по-старинке», теряя клиентов и прибыль
4
Новые возможности CRM
Ваш бизнес вырос и требует новых сервисов и расширенную аналитику
ХОТИТЕ УЗНАТЬ, ПОЧЕМУ 80% ВНЕДРЕНИЙ CRM ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ПРОВАЛОМ?
Оставьте заявку и получите чек-лист
"13 ошибок при внедрении CRM-системы" в pdf
ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ CRM
1
Описание бизнес-процессов компании
Чем детальнее прописаны бизнес-процессы, тем эффективнее пройдет внедрение CRM-системы
2
Разработка технического задания по внедрению CRM
Разбираем бизнес по косточкам и составляем техническое задание на внедрение CRM-системы – идеальную картину взаимодействия с клиентом на каждом этапе продажи.
3
Создание карты проекта (технический план интеграции бизнес-процессов)
Каждый шаг взаимодействия с клиентом автоматизируется, прописываются чек-листы с рекомендациями для каждого этапа воронки продаж, добавляются новые этапы или целые воронки.
4
Настройка CRM, импорт данных, интеграции
Настраивается интеграция с телефонией, почтой, сайтом, сервисом sms-рассылок. Систему тестируют и передают компании на проверку.
5
Обучение пользователей
Какой бы умной ни была CRM, она не принесет эффекта, если сотрудники не будут фиксировать в ней данные и четко следовать алгоритмам.Главное на этапе обучения - донести до сотрудников пользу нового инструмента.
6
1 месяц тех. поддержки бесплатно
Даже после обучения возникают вопросы по использованию CRM, мы готовы оперативно отвечать на них
результаты наших клиентов
Внедрение CRM-системы в GOSMAKET
ДО ВНЕДРЕНИЯ:
* Проблемы с контролем менеджеров из-за cложного цикла сделки.
* Формирование отчетов в Excel-формах.
* Из-за недостаточной информированности «слитые» рекламные бюджеты.


ПОСЛЕ:
* История всех касаний с клиентом в одном месте.
* Все звонки фиксируются и записываются в amoCRM. Даже пропущенные звонки автоматически создают сделку и задачу перезвонить.
* Все рутинные действия автоматизированы, а руководство получило инструмент контроля и анализа действий сотрудников.


Временные трудозатраты -16%
Обьем продаж + 25%
Макетная мастерская GOSMAKET
Цветочная мастерская Florissimo
Внедрение CRM-системы в Florissimo
ДО ВНЕДРЕНИЯ:
* Сложный цикл сделки и множество деталей, которые не всегда удается вспомнить.
* Отсутствие четкой аналитики по сделкам и сотрудникам.


ПОСЛЕ:
* Все заявки проходят через CRM-систему.
* Видно с какого рекламного канала приходят клиенты.
* Информирование клиента и сотрудников происходит на каждом этапе заказа.
* Улучшена коммуникация между флористами и менеджерами.
* Процесс продаж автоматизирован.


Временные трудозатраты -22%
Обьем продаж + 32%
Запишитесь
на демонстрацию
ПОТЕНЦИАЛа ВАШЕЙ
CRM
Узнайте как сделать вашу crm более эффективной для вашего бизнеса.
Как при тех же трудозатратах
получать больший доход