Мы перезвоним вам!
Напишите своё имя и номер телефона. Наш проект-менеджер в течение 15 минут свяжется с вами и ответит на все вопросы!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности сайта
Хотите прибыльную систему продаж, но не знаете
с чего начать?
Напишите свой номер телефона и мы свяжемся с вами!
Наш project-менеджер расскажет с помощью каких инструментов строится прибыльная система продаж и покажет, как может и должен работать отдел продаж в компании.
Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой обработки
персональных данных
ДЛЯ БИЗНЕСА

Обязательные регламенты работы
менеджера по продажам

Почему в каждом втором отделе продаж творится хаос, путаница и полное отсутствие прозрачности процессов? Люди просто изначально не договорились. Руководитель не распределил функционал, исходя из логики бизнеса, не закрепил его за ответственными сотрудниками, не оцифровал результаты и не поставил сроки.

Создание регламентов работы отдела продаж позволяет руководителю не только сэкономить своё время при вводе нового человека в должность, но и избежать ошибок в работе и переноса ответственности с менеджера на менеджера.

Регламент работы менеджера по продажам - это документ, в котором четко прописаны правила и план работы.

Данный файл создается на основе ранее собранных данных по работе сотрудников в отделе продаж и прописанной воронке. Поэтому регламентирование работы отдела продаж заранее, в теоретической форме, не несёт ценности! Вы сначала должны проанализировать работу менеджеров, выявить сильные и слабые стороны, ошибки и продающие этапы, и только потом оцифровать это и представить в качестве регламента работы.
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ В СРМ
КАКИЕ РЕГЛАМЕНТЫ НУЖНЫ В ОТДЕЛЕ?
Для эффективной работы менеджеров отдела продаж на старте достаточно 2-ух основных регламентов работы:
  • Регламент работы сотрудников (обязанностей) с описание дневных, недельных и месячных ритуалов.
  • Регламент работы сотрудников в CRM системе (если она внедрена).

Все остальные регламенты формируются уже на практике и на основе опыта работы сотрудников. К ним можно отнести:
  • Общие стандарты качества работы.
  • Описание квалификационных признаков потенциальных клиентов.
  • Регламент приёма оплат.
  • Полезные материалы для изучения и ознакомления + видеоинструкции.
3 СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЛЮБОГО РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ
Регламенты работы должны включать в себя 3 основных составляющих:

1. Четкий порядок действий

Например, порядок обработки входящей заявки с сайта
  • Менеджер принимает заявку и переводит её на этап "Взяли в работу"
  • В течение 5 минут связывается и квалифицирует клиента по прописанному перечню вопросов
  • Заполняет карточку клиента - записывает ответы на вопросы
  • Закрывает клиента на встречу и утверждает дату
  • Отправляет клиенту смс-сообщение с датой и временем встречи
  • Переводит клиента на этап "Квалифицирован"
  • Добавляет себе задачу в Гугл календарь

2. Сроки выполнения

На каждую задачу должно быть отведено определенное количество времени, иначе 20-минутная работа может затягиваться на 2 часа.

Например, квалификация клиента в среднем длится +/- 15 минут, на встречу выделяется 60 минут, на выставление и отправку КП - 10 минут и тд.

3. Нормативы

Например, в день менеджер должен сделать 30 звонков, заявка должна быть обработана в течение 5 минут после поступления и тд. То есть это те цифры, которые можно легко проверить

Таким образом, нет момента просиживания менеджеров, они четко понимают, как поступать в той или иной ситуации, им не нужно каждый раз изобретать велосипед, все уже прописано! И это в значительной мере минимизирует человеческий фактор при работе и уменьшает количество ошибок. Ключевое слово уменьшает, а не ликвидирует, так как человеческий фактор полностью убрать невозможно.
    пример регламента работы менеджера
    Размер каждого регламента не должен превышать более двух листов формата А4. Иначе сотрудникам будет тяжело ориентироваться в документе и регламентами перестанут пользоваться.
    Проект-менеджера компании DigitalSales
    Так же есть такое понятие как корпоративная этика или устав компании, с которым менеджер должен быть ознакомлен при устройстве на работу и соблюдать его по умолчанию. Соблюдение устава и регламентов работы должно быть одним из ключевых элементов при прописании KPI менеджеров.

    Регламентация продаж - важный этап построения отдела продаж! В нашей компании есть много кейсов, когда регламенты продаж помогали не просто увеличить продажи, а вообще их запустить! Так как до этого менеджеры делали "отсебятину" и могли работать по полгода вхолостую.
    Готовы начать трансформацию отдела продаж? Хотите автоматизировать компанию и увеличить количество продаж? Заполните форму и получите наше коммерческое предложение!
    Файл придет вам на электронную почту в течение 5 минут

    ИНН 616711005715 ОГРН 318619600073290
    ИП Яновский Алексей Павлович
    © DigitalSales