DigitalSales +7 938 108 33 38
Хотите прибыльную систему продаж, но не знаете
с чего начать?
Напишите свой номер телефона и мы свяжемся с вами!
Наш project-менеджер расскажет с помощью каких инструментов строится прибыльная система продаж и покажет, как может и должен работать отдел продаж в компании.
Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой обработки
персональных данных
ПРОДАЖИ

Построение отдела продаж с нуля.
Как должен работать отдел продаж?

Построение отдела продаж - процесс как время, так и трудозатратный. Вы должны понимать, что это ваша совместная работа с компанией-подрядчиком. Полностью делегировать этот процесс не получится. Вы, конечно, можете это сделать, но итог не будет оправдывать вложенные средства.

Руководителю нужно определить, на каком этапе находится его компания и какая услуга ему нужна:
  1. Компания новая. Отдел продаж создаётся в рамках формирования всей структуры компании, параллельно созданию, оформлению и запуску других отделов.
  2. Компания начинающая. Отдел продаж стартует на основе имеющейся некой истории, финансовых показателей, баланса, репутации на рынке и возможностей.
  3. Компания действующая. Отдел продаж уже есть, но работает неэффективно, либо не на всю мощность.
Как выглядит грамотно простроенный отдел продаж?
Прописаны все бизнес-процессы продажи и на их основе построена конверсионная воронка продаж, ведущая покупателя к главной цели компании - продаже.
Определен КЭВ (ключевой этап воронки продаж), под который заточены все офферы и маркетинг компании в целом. Этот этап должен быть продуман и регламентирован до мелочей, чтобы вызвать у потенциального клиента максимальный уровень доверия. Продать КЭВ воронки в разы легче, чем продать продукт сразу в лоб.
Регламентирован процесс продаж. Описаны правила работы отдела продаж, чтобы исключить возможность "скидывания" ответственности с менеджера на менеджера и определить сферу обязанностей/ответственности сотрудников.
Сформирован план продаж на основе декомпозиции целей руководителя. План необходимо составлять как на отдел продаж, так и на каждого менеджер в отдельности.
Создана система мотивации отдела продаж. Все сотрудники компании работают по KPI. Ключевой показатель эффективности должен быть также заточен на закрытие на КЭВ.
В отдел продаж внедрена CRM. Проведено обучение и прописаны регламенты работы сотрудников в системе.
Созданы скрипты продаж, сотрудники обучены работе по KPI, у них сформированы навыки правильной работы с воронкой и скриптами продаж.
Как на практике выглядит работа
в автоматизированном отделе продаж?
1
В систему попадает заявка и закрепляется за менеджером по продажам.
Менеджеру, в свою очередь, приходит оповещение от CRM и автоматически ставится задача и дедлайн. Менеджер связывается с клиентом и исходя из прописанного регламента продажи и скриптов - закрывает клиента на КЭВ. На ключевом этапе воронки продажник проводит презентацию продукции, закрывает боли клиент и доводит до продажи.

Если закрыть на продажу не удалось, то клиент попадает в воронку прогрева, где с помощью e-mail писем/рассылок через чат-ботов, компания греет потенциального покупателя и повышает доверие к своему бренду.

Если продажа совершена, то клиент попадает в другую воронку - воронку повторных продаж, На этом этапе вы присылаете клиенту персональные предложения, акции, скидки, мотивируя совершить покупку снова. Таким образом, вы не только накапливаете базу клиентов, но и монетизируете ее.
2
Менеджеру не нужно запоминать, что, кому и когда он обещал.
Система сама напомнит ему об этом. А чтобы вспомнить о чем шла речь при последнем разговоре - достаточно прослушать запись звонка в карточке сделки.
3
Менеджер работает по четко прописанному регламенту работу.
Сотрудник не выполняет работу интуитивно. Он знает, как выстроить свой рабочий и как выполнять ту или иную задачу. Время на принятие решений минимизирутся.
4
Сотрудники получают заработную плану исходя из выполненного плана KPI.
Менеджеры могут сами рассчитывать свою ЗП, и видеть, сколько еще нужно выполнить задач и какие показатели подтянуть, чтобы получить максимальную оплату в этом месяце.
1. Если компания новая, то полностью формируется структура отдела продаж..
- Прописываются бизнес-процессы
- Создаются регламенты работы
- Прописывается KPI сотрудников
- Создаются продающие вакансии для поиска менеджеров
- Проводится обучение руководителя компании проведению собеседований
- Внедряется CRM система
- Подключается IP телефония и необходимые сторонние сервисы
- Проводится обучение сотрудников и руководителя работе в системе
- Строится и декомпозируется план продаж для отдела в целом и на каждого сотрудника в частности
2. Если компания действующая, то сначала производится аудит отдела продаж, и уже на основе него происходит создание технического задания на автоматизацию.
Готовы начать трансформацию отдела продаж? Заполните форму и получите наше коммерческое предложение!

ИНН 616711005715 ОГРН 318619600073290
ИП Яновский Алексей Павлович
© DigitalSales