Хотите прибыльную систему продаж, но не знаете
с чего начать?
Напишите свой номер телефона и мы свяжемся с вами!
Наш project-менеджер расскажет с помощью каких инструментов строится прибыльная система продаж и покажет, как может и должен работать отдел продаж в компании.
Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой обработки
персональных данных
DigitalSales +7 938 108 33 38
ПРОДАЖИ

Эффективная модель отдела продаж

Как повысить эффективность работы менеджера по продажам и увеличить выручку отдела продаж от 30%? Измените систему работы в отделе! Первый этап построения отдела продаж приносит 80% результата при использовании 20% усилий. Все по канонам Паретто.

На первом этапе работы вам достаточно использовать всего 2 инстрмента.
1 ИНСТРУМЕНТ: CRM СИСТЕМА
CRM система - это уже классический этап, с которого начинается работа над отделом продаж. Без внедрения СРМ ни о каком развитии и масштабировании компании не может идти речь. Компания, конечно, может развиваться интуитивно, но эта "слепота" и не понимание, что на самом деле происходит в отделе, будет съедать как выручку руководителя, так и ЗП персонала.

Скорость и клиентоориентированность - это два ключа к успеху. Функционал CRM нацелен для их решения, поэтому в 2020 году (и ещё ближайшие 3-4 года) система будет явным конкурентным преимуществом.
SPIN продажи
Подробный обзор самых популярных CRM читайте в статье ниже.
МЕНЕДЖЕР + ПОМОЩНИК
Внедрите одноуровневую модель отдела продаж: менеджер отдела, а в его подчинении помощник. Тогда один менеджер проводит встречи, скайп-консультации, делает допродажи и сопровождает, а его ассистент выполняет рутинные задачи: квалифицирует, готовит КП, назначает встречи, составляет договора и тп.

Такая модель сократит цикл сделки, а значит менеджер будет тратить 60% времени на продажи, а не рутину. Даже оплатив работу помощника, вы покроете его содержание за счет высвобождения времени работы менеджера.

Делегируйте помощнику все непродающие функции менеджера.
Менеджер даже не должен думать о вещах, не ведущих к продажам. Его задача - увеличение выручки. Все вторичные вопросы полностью закрываются ассистентом. Который также обязан знать свой ЦКП и получать процент от продаж. Чтобы быть заинтересованным в помощи менеджеру. Такой подход увеличит прибыль без дополнительных расходов.

Дополнительное преимущество модели - из ассистентов/помощников вырастают ценные кадры, которые в дальнейшем становятся менеджерами, РОПами и тд. Ведь обучали продажам их вы, они знают работу менеджера изнутри, так как помогают ему вести сделки. Такие кадры, выращенные собственноручно компаний, самые ценные. Это вложение не только финансов, но и времени, сил, знаний.

Это в любом случае не пустая трата финансов компании, а вклад в ее будущее развитие и рост.

В нашей компании мы также работаем по одноуровневой модели. Помощник менеджера по продажам квалифицирует клиента, закрывает его на скайп консультацию, заполняет карточку клиента в CRM, составляет КП и выставляет счета не оплату услуг. Менеджер по продажам непосредственно проводит только скайп встречи, на которых продает и выполняет свой план продаж.
ДАЛЬНЕЙШАЯ РАБОТА
Это первые два этапа, с которых стоит начать трансформацию отдела продаж.
В дальнейшем необходимо работать над следующими элементами:
- Воронка продаж
- КЭВ (ключевой этап воронки продаж)
- KPI менеджера по продажам
- План продаж
- Регламенты работы
- Скрипты продаж
Готовы начать трансформацию отдела продаж? Заполните форму и получите наше коммерческое предложение!

ИНН 616711005715 ОГРН 318619600073290
ИП Яновский Алексей Павлович
© DigitalSales