Клиентоориентированность.
Как стать лучше чем 90% рынка?
Автоматизация - это важнейшая часть клиентоориентированности.
Спикер
Алексей Яновский
Эксперт по автоматизации продаж и маркетинга.
Основатель компании по автоматизации бизнес-процессов DigitalSales.
Бизнес это числа
Как клиентоориентированность увеличивает Вашу чистую прибыль?
Рост LTV
Правильная работа с клиентами позволяет сделать больше допродаж своим клиентам.
Активация сарафанного радио
Когда клиенты видят шикарный сервис, они более вероятно порекомендуют Вас своим друзьям.
Лояльности к бренду
Лояльность к бренду важна на поздних этапах работы. Чтобы тратить меньше денег на рекламу необходимо увеличивать лояльность клиентов и потенциальных клиентов к Вашему бренду.
Как автоматизация помогает работать с клиентами?
1
Скорость обработки заявок и работы с клиентами
После попадания заявки в Amo:
1)Задача менеджерам ставится автоматически;
2)Смс и письмо на почту приходит сразу после оставления заявки;
3)Возможно подключить автозвонок от робота с голосом руководителя;
4)Если это не первое касание с клиентом, то вы можете видеть всю информацию про работу с клиентом в прошлом;
2
Работа с клиентами в одном месте
Клиенты из ВК, инстаграм, сайта, блога.Все они будут появляться в Вашей CRM системе для удобной работы с клиентами.
3
Персонализация и контроль своих сотрудников
Работа из CRM с Вашими клиентами может вестись персонально с каждым.
Например:после того как человек попал в базу ему приходит персональная рассылка по определённой цепочке сообщений.
Вероятность успеха при продаже товара новому покупателю от 5 до 20%, а при продаже уже купившему 65-72%
Оставляйте заявку
Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности