DigitalSales +7 938 108 33 38
Хотите прибыльную систему продаж, но не знаете
с чего начать?
Напишите свой номер телефона и мы свяжемся с вами!
Наш project-менеджер расскажет с помощью каких инструментов строится прибыльная система продаж и покажет, как может и должен работать отдел продаж в компании.
Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой обработки
персональных данных
IT ИНСТРУМЕНТЫ
Обзор самых популярных CRM систем
CRM или Customer Relationship Management - это система управления взаимоотношениями с клиентами. Это программное обеспечение, которое позволяет автоматизировать работу отдела продаж в компании.

- Все заявки с сайтов, соцсетей, мессенджеров автоматически фиксируются в системе, ставится ответственное за сделку лицо и CRM в авто режиме ставит задачу менеджеру.
- Все звонки на телефонию также фиксируются в системе. CRM автоматически создает карточку клиента, куда подтягивает запись телефонного разговора менеджера, которую можно прослушать и в дальнейшем доработать.
- Руководство и сотрудники компании видят прозрачную аналитику по проектам и работе. Это позволяет выявить слабые места компании или отдельного менеджера и исправить их. Так вы сможете видеть конверсию на каждом этапе воронки продаж и работать над ее повышением.
- Отслеживание эффективности маркетинговых каналов. Отдел маркетинга не только сможет видеть, с каких каналов пришло больше всех заявок, но сможет отслеживать, с какого канала было больше всего продаж. А этот показатель является приоритетным для компании. Таким образом, рекламный бюджет будет направляться на эффективные источники трафика и каждый вложенный рубль на рекламу будет окупаться выше.
- С помощью подключения sms, e-mail рассылок и чат-ботов можно постоянно подогревать свою клиентскую базу и совершать повторные продажи.
SPIN продажи
Это был краткий экскурс о преимуществах CRM системы. Подробнее о видах и анализе CRM систем читайте в статье ниже.
amoCRM
amoCRM - один из ярчайших представителей срм на рынке. Это чистая облачная система, которой пользуются сотни тысяч компаний по всему миру. Программа не требует установки на рабочие компьютеры сотрудников. Понадобится только интернет и интегратор, который грамотно внедрит систему под бизнес-процессы компании. Владелец оплачивает выбранный тариф, подключает нужное число сотрудников, и отдел продаж начинает работать.
Стоимость amoCRM на 1 пользователя на базовом тарифе составляет 499 рублей/месяц, расширенный выйдет 999 рублей, а профессиональный 1499 рублей за сотрудника.
Уже несколько лет программа считается лучшей crm для продаж в сфере среднего и малого бизнеса. В системе можно хранить любую информацию о новых и постоянных клиентах – юридические реквизиты, адреса и телефонные номера, электронную почту. Если компания работает с несколькими сегментами покупателей, актуально настроить сразу несколько воронок продаж, например, для оптовых и розничных заказчиков.

amoCRM подойдёт для любых продаж с длинным циклом сделки как в B2B, так и в B2C нише.

Плюсы системы:
1. Интуитивный интерфейс. Менеджеры осваивают систему за 1-2 дня.
2. Отсутствие перегруженности лишними блоками. Все модули заточены под продажи.
3. Тысячи пользователей по всему миру, за счет чего все недочеты быстро выявляются и исправляются, что нельзя сказать об узкозаточенных нишевых системах.
4. Интеграция со сторонними сервисами: телефонией, сайтом, соцсетями, другими ПО типа 1С/онлайн-кассы.

Минусы:
1. Нет файлового менеджера (невозможно хранить и редактировать документы прямо с сервисе).
карта дня клиента
Bitrix24
Битрикс24 - это не CRM система, как многие ложно утверждают. Функционала срм там не более 10-15%.

Битрикс - это корпоративный портал, предназначенный для автоматизации компании в целом, но именно из-за этого модуль CRM там слабый.

Такая система подойдет для больших компаний и корпораций. Малому и среднему бизнесу будет тяжеловато работать в такой громоздкой системе. Битрикс перегружен функционалом, большая часть которого не используется и только мешает работе.
Стоимость Bitrix24 на 1 пользователя на базовом тарифе Старт+ составляет 999 рублей/месяц, бизнес-тариф обойдется в 11990 рублей/месяц за сотрудника. В системе также есть бесплатный тариф, но для работы компании этого не хватит. Функционал будет не особо шире Excel.
Битрикс24 делает упор на своей универсальности. Эта система подходит любой нише. Но на практике полный функционал Битрикс24 мало кому нужен. Система будет полезна двум категориям бизнеса:

  1. Микробизнесу, которым нужен минимум основных функций CRM и достаточно бесплатной версии.
  2. Крупному бизнесу – сетевым предприятиям, холдингам. С Битрикс24 они могут выстроить прекрасную внутреннюю экосистему, и реализовать сложные автоматизации всей компании

Плюсы системы:
1. Многофункциональность и большой спектр возможностей.
2. Внутренняя соцсеть, где сотрудники могут общаться по проектам и передавать задачи.
3. Интеграция со сторонними сервисами (Битрикс имеет открытый API).

Минусы:
1. Перегруженность интерфейса.
2. Сложность обучения и работы.
3. Интеграция с 1С только на «крупных» тарифах. Придется платить от 5490 руб/месяц за пользователя. Это дороже, чем во многих других CRM.
карта дня клиента
Мегаплан
CRM система для контроля взаимоотношений с клиентами и управления проектами.

Мегаплан пойдет средним и крупным компаниям, занимающимся проектными видами деятельности с долгим циклом сделки.

У Мегаплана есть 2 основных тарифа:
- Тариф «Совместная работа» подойдёт для отделов, не контактирующих с покупателями напрямую. Это разработчики, юридические отделы крупных компаний и маркетинговые агентства. Тариф нужен, чтобы не мучиться и не собирать отчёты с сотрудников по разным задачам. Вместо этого руководитель ставит задачу в «Мегаплане» и указывает сроки. Сотрудник выполняет части задания и отчитывается в разделе «Задачи».
- Тариф «CRM: Клиенты и продажи» используется отделами продаж. Мегаплан настроен на сделки b2b, но подходит и для b2c.

Система точно не подойдет малому бизнесу с командой в 4-5 человек, стартапам и командам фрилансеров. Таким компаниям подойдет amoCRM в сочетании с доской задач в Asana или Trello, так как у них нет необходимости в больших отчетах.
Стоимость самого бюджетного тарифа "Совместная работа +" 549 рублей/месяц за пользователя. Самый дорогой тариф для глубокой автоматизации с поддержкой и обучением "CRM: Бизнес" обойдется в 1399 рублей/месяц за менеджера.
Преимущества системы:
1. Встроенная канбан доска для постановки и контроля выполнения задач.
2. Детальный help-сервис, который проведет вас по функционалу систему и расскажет, как грамотно выстроить свою работу в системе.
3. Пользователю необязательно оплачивать облачный сервис: при необходимости систему можно установить по лицензии на сервер компании, но это будет затратно.

Минусы:
1. Медленная техподдержка и длительное исправление багов после обновлений.
карта дня клиента
Аналоги канбан доски в Мегаплан
Creatio
Creatio crm (ранее bpm'online) - это комплексное решение для крупного бизнеса. Эта система вобрала в себя все лучшее из amoCRM и Bitrix24. Система давно представлена на рынке, поэтому если вы крупная компания и рассматриваете большие системные решения по автоматизации работы, то стоит присмотреться к Creatio.

Эту CRM, вряд ли, потянут малые и средние компании, так как стоимость внедрения и сопровождения дорогая относительно предыдущих систем.
Стоимость за пользователя от 950 рублей/месяц на базовом тарифе.
Преимущества системы:
1. Всё в одном месте. Управление маркетингом, продажами, сервисом и бизнес-процессами на единой платформе Creatio.
2. Удобная система email-рассылок, оповещающая сотрудниках о просроченных/предстоящих на день задачах.
3. Уникальные многофункциональные инструменты для управления взаимоотношениями с клиентами внутри BPM.

Минусы:
1. Слабый саппорт.
2. Многие пользователи отмечают медлительность системы, из-за обширного функционала.
3. Сложна в доработке под бизнес-процессы в компании.
карта дня клиента
retailCRM
retailCRM - система для автоматизации работы интернет-магазинов. Позволяет контролировать обработку заказов в режиме «одного окна» от момента получения заявки до доставки товара покупателю и пост-рассылки.

Если вы занимаетесь интернет торговлей, то это идеальная CRM для вашей ниши. Система позволяет оперативно управлять заказами, вести аналитику операционной деятельности, продаж, рекламных компаний.
Есть бесплатный тариф на 1 пользователя - подойдет для самозанятых и ИП. Профессиональный тариф от 1500 рублей/месяц за пользователя.
Преимущества системы:
1. Заточенность под e-commerce.
2. Открытый API для интеграции сторонних сервисов.
3. Пользователи отмечают высокое качество техподдержки и скорости работы системы.

Минусы:
1. Маловато модулей для работы.
2. Настройки интуитивно непонятные.
3. Слабо реализована возможность работы через мобильное приложение. Пока существует много недоработок.
карта дня клиента
SalesForce
SalesForce - CRM система №1 в мире. Это американская разработка, которая задает тренды остальным разработчикам систем. SalesForce подходит корпорациям и международным компаниям, так как дает глубокую аналитику по продажам и маркетингу. Это достаточно сложный продукт, но по функционалу всегда на 3 шага впереди других систем.
Стоимость на базовом тарифе 75$ за пользователя/месяц. Профессиональный тариф обойдется в 300$.
Преимущества системы:
1. Гибкий интерфейс.
2. В CRM предусмотрены прогнозирование продаж и составление отчетов в реальном времени.
3. Легко реализует сложные бизнес-процессы крупных компаний.

Минусы:
1. Сложный дорогостоящий продукт.

У каждой системы есть свои преимущества и недостатки! Хотите узнать, какая CRM подходит для вашей ниши? Пройдите тест и получите рекомендации по внедрению CRM в вашу компанию.
Пройдите тест и получите расчёт стоимости внедрения CRM
Отлично! Проект-менеджер уже принял информацию в обработку! Вы получите расчет стоимости внедрения CRM в ближайшее время по WhatsApp!
Сколько человек работает в вашем отделе продаж?
0
15
Сфера деятельности вашей компании?
Какая нагрузка идёт на отдел по продажам? (Среднее количество сделок в месяц)
+
Из каких источников вам приходят заявки?
Что мешает компании зарабатывать больше? С какими трудностями вы сталкиваетесь при продаже?

ИНН 616711005715 ОГРН 318619600073290
ИП Яновский Алексей Павлович
© DigitalSales