DigitalSales +7 938 108 33 38
Хотите прибыльную систему продаж, но не знаете
с чего начать?
Напишите свой номер телефона и мы свяжемся с вами!
Наш project-менеджер расскажет с помощью каких инструментов строится прибыльная система продаж и покажет, как может и должен работать отдел продаж в компании.
Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой обработки
персональных данных
Внедрение CRM для маркетинговой компании/агентства
КЕЙСЫ
НАВЕДИТЕ НА СТРЕЛОЧКУ
Rocket Business - маркетинговое агентство полного цикла, занимающееся созданием и продвижением сайтов, контекстной и таргетированной рекламой с 2007 года.

Высококонкурентный рынок маркетинга и продвижения сайтов требует оперативной работы с учетом индивидуальных потребностей клиента. Отдел продаж рекламного агентства должен работать как часы, чтобы каждый заказчик стал постоянным клиентом. Рынок переполнен спросом на SMM-услуги, это объясняется ростом компаний в данной нише. Залог успеха Digital агентства - системность, amoCRM - закрывает потребность таких отделов продаж в автоматизации и учете, выводя их на новый конкурентный уровень взаимодействия с потребителями.

Rocket Business обратился к нам с целью повышения конверсии продаж и систематизации работы. Перед компанией возник ряд проблем по ведению клиентской базы. Большое количество новых обращений, а также аккаунтинг постоянных клиентов требовал решения по автоматизации ручных операций и устранению рутинной работы менеджеров.

В поиске решения компания обратилась к нам за внедрением amoCRM.
SPIN продажи
Аудит отдела продаж
Совместно с руководителем компании было составлено комплексное техническое задание, включающее пакет решений для отдела продаж. Мы провели полный аудит отдела продаж, расписали и систематизировали бизнес-процессы для дальнейшей настройки воронки продаж и системы квалификации входящих клиентов. Анализ работы менеджеров по продажам помог найти до 20 точек роста продаж компании и выявить новые каналы привлечения клиентов. В результате была создана карта проекта. С ее помощью выстроен дальнейший план.
Бриф-вопросы для аудита отдела продаж
Внедрение amoCRM
amoCRM позволяет вести учет всех сделок и клиентов в виде структурированной воронки. Менеджеры совершают продажу по четкому плану, зная каждый следующий шаг. Автоворонка настроена так, чтобы довести клиента до покупки: все статусы выстроены по следующему целевому действию и помогают менеджеру вести клиента к финальному результату.

Кроме того, история всех касаний: звонков, переписки, выполненных задач сохраняется в карточке клиента, а значит всегда можно отследить ошибки и не забыть особенности покупателя. Персонализация и индивидуальный подход к каждому заказчику повышает лояльность к компании и увеличивает вероятность повторных продаж минимум в 2 раза. Дополнительным плюсом выносится функция постановки задач менеджерам, помогающая не забыть следующий шаг и фундаментально подойти к ведению клиента.
Как выглядит настроенная amoCRM
Интеграция электронной почты и веб-сайта
Помимо базовой настройки, мы интегрировали веб-сайт компании и электронную почту с amoCRM. Все заявки с этих каналов также попадают в систему. Добавили всех сотрудников отдела продаж в CRM, настроили аккаунты и подключили электронные почты.

Таким образом, после распознавания новой заявки, система автоматически создает карточку клиента с полной информацией о нем, затем выбирает ответственного менеджера, ставит ему задачу на обработку. В данных сделки указывается источник рекламы и контактные данные, которые указал клиент.

Электронные письма менеджеры тоже могут писать прямо из окна программы, вся переписка автоматически подгружается в историю по сделке.С помощью проведенных интеграций все заявки оперативно фиксируются в системе, потери фактически сводятся к нулю.
Интеграция CRM с сайтом
Автоматизация маркетинга
Для минимизации рутинной работы и автоматизации ручных операций был подключен SMS-виджет, подключены sms-оповещения и email-рассылка. При поступлении новой заявки, клиенту уходит sms с благодарностью выбора их компании и данные для связи. Это придало более презентабельный статус компании. Внедренная система статистики позволила отследить увеличение числа повторных обращений по рассылке и оповещениям.
Интеграция телефонии
Интеграция CRM с IP телефонией
Следующим этапом послужило внедрение IP-телефонии и ее интеграция с amoCRM. Мы привязали все номера компании к облачной АТС Sipuni. С ее помощью мы настроили запись всех звонков клиентам, которые сразу же подгружаются в карточку клиента в amoCRM. Все звонки, поступающие в компанию, сразу фиксируются и записываются в amoCRM. Даже пропущенные звонки автоматически создают сделку и задачу перезвонить. Также мы настроили умную схему распределения: клиент всегда попадает на своего менеджера, а если это первый звонок, то менеджер выбирается автоматически в порядке очереди. В свою очередь, руководитель, зайдя в систему, может прослушать записи разговоров менеджеров, выявить ошибки в скриптах и оперативно исправить их.
Запись звонков в телефонии
С помощью функции коллтрекингa IP-телефонии, система определяет, по какому телефону позвонил клиент, и заносит эту информацию в карточку сделки. Подключение данного виджета на основной сайт позволило анализировать объявления контекстной рекламы и оптимизировать работу менеджера по ведению базы клиентов.
Обучение
Комплекс наших услуг завершился обучением персонала работе в amoCRM. Отдельно для руководителя мы провели курс по аналитике, администрированию системы и базовым настройкам системы. CRM - это не приложение для автоматизации компании, это системный подход к ведению бизнеса, который на 80% зависит от правильной работы сотрудников в системе.
Комплекс наших услуг завершился обучением персонала работе в amoCRM. Отдельно для руководителя мы провели курс по аналитике, администрированию системы и базовым настройкам системы. CRM - это не приложение для автоматизации компании, это системный подход к ведению бизнеса, который на 80% зависит от правильной работы сотрудников в системе.


Итоги
В результате совокупной проделанной работы, мы предоставили клиенту готовую систему для эффективной работы, автоматизации продаж и увеличения прибыли. В дополнении с возможностью руководителя контролировать работу всего отдела. В результате внедрения в разы возросла конверсия продаж, количество повторных продаж увеличилось на 30%. Сотрудники отметили удобство работы и сокращение времени на ручную работу.
vВы владелец маркетинговой компании? Хотите автоматизировать отдел продаж и ликвидировать рутину?

Запишитесь на бесплатную консультацию по построению отдела продаж и внедрению CRM! Наш проект менеджер свяжется с вами в ближайшее время для проведения консультации.


ИНН 616711005715 ОГРН 318619600073290
ИП Яновский Алексей Павлович
© DigitalSales