DigitalSales +7 938 108 33 38
Внедрение amoCRM для задач логистической компании

КЕЙСЫ
НАВЕДИТЕ НА ЛОГОТИП
Тринлок на рынке автомобильных грузоперевозок с 2015 года. Все это время главным правилом компании было и будет - ответственность за выполнение взятых на себя обязательств в срок.
Так как за время работы компания выстроила безупречную репутацию, то планку снижать было нельзя. Чтобы оперативно обработывать заявки и отслеживать весь процесс перевозки - было принято решение внедрить CRM.

Основная задача логистической компании - соблюдение сроков поставки грузов с минимальными потерями. В бизнесе доставки особое место занимает репутация. Клиент хочет, чтобы его груз не пострадал и был доставлен четко в срок, без задержек.

С ростом заказов на свои услуги, "Тринлок" столкнулся с проблемами контроля этапов перевозки, учета клиентской базы и систематизации работы. Понимая это, руководство компании приняло решение автоматизировать взаимодействие с клиентами и создать единую базу для обработки и хранения информации.

Решить вышеперечисленные задачи помогло комплексное внедрение amoCRM.
SPIN продажи
Аудит
Перед CRM-системой стояло ряд задач:

  • Обеспечить своевременную оперативную связь менеджера с клиентом
  • Упорядочить документационный хаос
  • Отслеживать все этапы движения товара
  • Контролировать актуальное состояние сделки
  • Наладить работу клиентской баз
Проведя аудит, мы совместно с заказчиком проработали и составили чек-листы, которые помогают систематизировать работу менеджеров. Разбили процесс взаимодействия с клиентом и движения груза на этапы, построили систему учета и контроля проектов на базе amoCRM. Импортировали в amoCRM существующую клиентскую базу. Добавили пользователей-менеджеров и настроили им права доступа.

Теперь каждый сотрудник видит закрепленные за ним задачи и сделки, по которым он ответственный. Ведение сделки происходит по четкому алгоритму, можно прослеживать выполнение задач.
Внедрение amoCRM
Чтобы свести на нет потерю данных по сделке или контакты клиента, отдельным этапом мы вынесли первичную консультацию, прописав данные для занесения в чек лист сделки. На следующем этапе разбили ведение клиента по воронке продаж. Потерять какие-либо данные или забыть что-то уточнить во время работы с клиентом стало невозможно.
Чтобы свести на нет потерю данных по сделке или контакты клиента, отдельным этапом мы вынесли первичную консультацию, прописав данные для занесения в чек лист сделки. На следующем этапе разбили ведение клиента по воронке продаж. Потерять какие-либо данные или забыть что-то уточнить во время работы с клиентом стало невозможно.
Интеграция электронной почты и веб-сайта
Помимо этого, к настроенной amoCRM мы интегрировали веб-сайт компании и почтовый ящик. Теперь сделка создается автоматически при поступлении заявки на почту и переносится в карточку клиента. В данных сделки указывается источник и контактные данные, которые указал заказчик. Вести деловую переписку стало удобнее, теперь электронные письма менеджеры могут писать прямо из окна программы, используя готовые шаблоны и схема, а вся переписка автоматически переносится в историю по сделке.
Настройка IP-телефонии
Важным этап настройки CRM-системы и автоматизации бизнес-процессов компании стало подключение IP-телефонии. Специфика логистической компании связана с многочисленными телефонными переговорами, уточнениями хода перевозки грузов и статуса сделки. Для интеграции мы выбрали телефонию OnlinePBX - отличное соотношение цена/качество. Посредством облачной АТС мы настроили запись всех разговор с клиентом с последующим переносом в карточку клиента. Пропущенные звонки также попадают в систему в статусе "незавершённые", а у менеджера высвечивается задача перезвонить и перевести сделку на следующий этап воронки. Дополнительно мы настроили умную систему распределения так, чтобы клиент попадал на менеджера, который ведет его заказ.
Обучение
В завершение мы провели обучение сотрудников и руководителей. Провели полную демонстрацию возможностей и функций amoCRM, рассказали как работать с данными и интерфейсом. Показали возможности IP-телефонии, научили пользоваться софт-фонами. Для руководителей мы провели обучение по администрированию, аналитике и контролю. Видеообучение сохраняется и передается компании, чтобы в дальнейшим обучать новых сотрудников.
В завершение мы провели обучение сотрудников и руководителей. Провели полную демонстрацию возможностей и функций amoCRM, рассказали как работать с данными и интерфейсом. Показали возможности IP-телефонии, научили пользоваться софт-фонами. Для руководителей мы провели обучение по администрированию, аналитике и контролю. Видеообучение сохраняется и передается компании, чтобы в дальнейшим обучать новых сотрудников.


Итоги
С помощью четко настроенной CRM-системы и IP-телефонии, мы выстроили в логистической компании "Тринлок" системный порядок работы с клиентами, детально прописали этапы взаимодействия по сделке и наладили работу между отделами. Сотрудники знают свою зону ответственности и выполняют закрепленные функции. Руководители получают информацию для контроля и управления всех процессов.

После внедрения amoCRM эффективность работы компании возросла в 1.5 раза, менеджеры стали оперативнее взаимодействовать с клиентами, вероятность ошибки снизилась до нуля. Продолжительность сделки сократилось в среднем на 3 часа, что является важным показателем для логистической компании.
Работаете в сфере логистики и грузоперевозок? Хотите автоматизировать отдел продаж и поставить на поток процесс повторных продаж?

Запишитесь на бесплатную консультацию по построению отдела продаж и внедрению CRM! Наш проект менеджер свяжется с вами в ближайшее время для проведения консультации.


ИНН 616711005715 ОГРН 318619600073290
ИП Яновский Алексей Павлович
© DigitalSales