DigitalSales +7 938 108 33 38
Хотите прибыльную систему продаж, но не знаете
с чего начать?
Напишите свой номер телефона и мы свяжемся с вами!
Наш project-менеджер расскажет с помощью каких инструментов строится прибыльная система продаж и покажет, как может и должен работать отдел продаж в компании.
Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой обработки
персональных данных
БИЗНЕС

Как найти свою ЦА:
подробная инструкция + примеры

С чего начинается бизнес?

С проблемы. С проблемы, которую вы увидели, и с которой ежедневно сталкиваются другие люди.

Бизнес - это когда вы увидели аудиторию с проблемой и создали продукт, который ее закроет. И люди довольны, и вы не жалуетесь!⠀

Поэтому выбор ниши должен начинаться не с вопроса «что продавать», а «кому продавать»! Сперва клиент, потом продукт. Если вы закроете актуальную проблему, то спрос будет. Но если закупитесь товаром наобум и дай-ка я все это продам, то не факт, что предложение создаст спрос.⠀

Поэтому:
1. Изучите аудитории и их проблемы
2. Продумайте, как вы можете их закрыть
3. Выделите одну аудиторию и одну боль
4. Тестируйте
5. Создавайте продукт для конкретной ЦА

Это если не идеальная, то близкая к идеалу схема запуска. Но если продукт уже есть, а продаж нет, то давайте разбираться.

С чем мы сталкиваемся обычно?! С ответом владельцев бизнеса: моя ЦА - это все от 18 до 50 у кого есть деньги. Это максимально проигрышный вариант, так как вы просто идете по пути продавать всем, а значит никому. Именно из-за этого и проваливаются все ваши действия на уровне маркетинга.
Почему ца не могут быть все от мала до велика?
Рассмотрим на примере ресторана. Владелец думает, что его аудитория это и дети и взрослые. Все логично, ведь в ресторан приходят люди и с детьми, и с родителями, но кто из платежеспособен? Явно не маленькие дети и не пожилые родители. Плюс высокий средний чек за одну персону. Поэтому мы сразу отсекаем детей и взрослых 55-60 лет. 18-23 летних девушек тоже, из-за высокого ценника.

Так мы понимаем, что гипотетически одна из наших аудиторий - это состоятельные мужчины от 28 до 35 лет. Они управляют бизнесом, одеваются в брендовых бутиках, обедают в ресторанах, ездят на авто бизнес-класса, путешествуют не часто из-за бизнеса/работы, но выбирают экзотические страны. Плюс в силу возраста они транслируют свою жизнь через Инстраграм, следят за красивыми девушками, успешными бизнесменами.

Составляем карту обычного дня и ищем точки контакта клиента с вашим товаром/рекламой. Так вы увидите где человек передвигается в обычной жизни и где мы его будем ловить.
карта дня клиента
Где рекламироваться?!
Одна ЦА для теста готова. Переходим к вопросу: где рекламироваться?!
- Инстаграм
- Радио
- Вывески на крупных БЦ
- У блогеров в соцсетях по тематикам бизнес/саморазвитие
- Полезные статьи на VC/Телеграм/Дзен

Все те места, который ваш клиент пересекает/посещает в течение дня.
Как рекламироваться?!
Необходимо определить следующие моменты:

1.Потребности. Какую проблему/задачу клиент хочет решить с помощью вашего продукта, и закрыть боли клиента персональным УТП.

2.Страхи клиента. На основе страхов рождаются возражения, которые, как вы знаете, можно и нужно отрабатывать.

3.Критерии выбора (первичные и вторичные). То, на что опирается клиент при выборе подходящей для него компании или предложения.

4.Эмоции.
Боли ЦА
Кого еще можно отнести к ца ресторана? Девушку 25-30 лет, которая встречаются с богатым мужчиной. Бизнес-леди от 30 до 45 лет, которая предпочитает обедать и встречаться с клиентами в красивых дорогих местах. Мужчину 45+ лет, который водит в ресторан любовницу.

Задача здесь не высмеять и не подчеркнуть пороки клиента, а по факту разобрать его день. Для мужчины важен его статус в лице спутницы, молодой девушке хочется похвастаться модной локацией в соцсетях. Бизнес-леди ценительница высокой кухни. Вот ответ, почему они выберут ресторан, а не макдональдс.
Готовы начать трансформацию своих рекламных кампаний?! Скачайте бесплатно шаблон анализа ЦА!
Куда вам отправить файл?
Скачайте готовый шаблон
анализа целевой аудитории
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Файл придет вам на электронную почту в течение 5 минут

ИНН 616711005715 ОГРН 318619600073290
ИП Яновский Алексей Павлович
© DigitalSales