Хотите прибыльную систему продаж, но не знаете
с чего начать?
Напишите свой номер телефона и мы свяжемся с вами!
Наш project-менеджер расскажет с помощью каких инструментов строится прибыльная система продаж и покажет, как может и должен работать отдел продаж в компании.
Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой обработки
персональных данных
Давайте познакомимся?
Напишите своё имя и номер телефона. Мы свяжемся с вами и проведем бесплатную консультацию.
Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой обработки
персональных данных
DigitalSales +7 938 108 33 38
Готовая CRM для B2C ниши
Автоматизируем отдел продаж и увеличим прибыль компании от 30%, благодаря внедрению amoCRM,
обучению сотрудников и руководителя
Попробуйте amoCRM для B2C
ниши с неограниченным функционалом


Пройдите тест и получите расчёт стоимости построения отдела продаж в вашей компании
Отлично! Проект-менеджер уже принял информацию в обработку и сообщит расчет в ближайшее время!
Сколько человек работает в вашем отделе продаж?
0
15
Сфера деятельности вашей компании?
Какая нагрузка идет на менеджера по продажам? (Среднее количество сделок в месяц)
+
Из каких источников вам приходят заявки?
Что мешает компании зарабатывать больше? С какими трудностями вы сталкиваетесь при продаже?
У вас было такое?
Вы видите, что менеджеры теряют заявки и доводят до сделки лишь половину из тех, кто готов купить?


l
Ваши менеджеры погружены в рутину, из-за чего выполнение плана продаж выходит на второй план?
l
В вашей компании отсутствуют повторные продажи?
Вы никак не прогреваете и не монетизируюте клиентскую базу?






l
В вашей компании слабая, или полностью отсутствует, аналитика бизнес-процессов?









Вы не знаете, как контролировать работу менеджеров по продажам и следить за выполнением плана?











l
l
1
2
3
4
5
У вас было такое?
Вы видите, что менеджеры по продажам не справляются и явно выполняют не все 100% своих обязанностей?
Вы понимаете, что менеджеры не заинтересованы работать на полную мощность и доводят до сделки лишь половину из тех, кто готов купить?
Вы боитесь уволить продажника потому придется потратить 2-3 месяца на поиск и обучение нового сотрудника?
Вы не можете до конца делегировать процесс продаж
и заняться стратегическим развитием компании?
Вам надоело быть единственным человеком в компании, который приносит деньги?
Почему amoCRM идеально подходит для B2C продаж?
Чтобы выиграть конкуренцию на рынке B2C, компания должна делать упор на клиентский сервис и уровень обслуживания. Персональный подход и высокий уровень клиентоориентированности - являются двумя определяющими факторами, по которым потенциальный покупатель выберет вас, а не конкурента.

CRM система позволяет оперативно реагировать на поступающие заявки, быстро обрабатывать их, и с помощью статусной конверсионной воронки продаж доводить клиента до покупки. Менеджер не забудет ни об одном клиенте, система автоматически поставит задачу и выставит дедлайн.

Чтобы не потерять уже наработанную клиентскую базу и совершать системные повторные продажи, необходимо прогревать аудиторию и вовремя напоминать
о своей компании.


amoCRM подходит для таких целей лучше всего, за счет гибкости своего функционала и возможности доработки системы под нужды каждого бизнес-процесса.
amoCRM помогает продавать больше!
Автоматическая фиксация заявок со всех рекламных источников
amoCRM автоматически создает карточку клиента и добавляет её в вашу воронку продаж. Вне зависимости от источника заявки: веб-форма, e-mail, телефон, социальные сети или чат - вы не потеряете ни одного потенциального клиента.
Вся работа в одном диалоговом окне
Ведение переговоров через email, соцсети и мессенджеры осуществляется в самой CRM системе. Новое сообщение автоматически попадает в карточку клиента и вы ведете переписку не переходя на сторонние сервисы.
Подогревающая воронка продаж
Функционал amoCRM позволяет сегментировать клиентскую базу и выстраивать бизнес процесс продаж под каждую категорию. Воронка продаж будет прогревать ваших покупателей и вести к продаже. Клиенты будут видеть персональные уведомления и предложения, а вы будете отслеживать их реакцию.
Хранение и монетизация клиентской базы
С помощью подключения сторонних виджетов: sms-рассылки, email, соцсетей - amoCRM позволяет прогревать клиентов к повторной покупке, присылать персональные предложения и скидки. Вся база хранится на облаке, поэтому на сохранность данных не влияют внутренние сбои, как в случае коробочных систем.
Контроль работы менеджеров
Подключив к CRM сервис IP-телефонии, вы сможете прослушивать разговоры менеджеров с клиентами, улучшать скрипты продаж и исправлять ошибки. CRM-система также решает проблему утечки клиентов после ухода менеджера. Базу можно пополнить, но нельзя скачать.
Прозрачная аналитика по проектам
В системе предусмотрены ряд готовых отчетов по работе отдела продаж. Вы сможете посмотреть конверсию, оценить эффективность работы менеджеров и даже проанализировать проблемные места. Помимо продаж вы сможете контролировать эффективность маркетинговых компаний и рациональнее использовать бюджет.
Как мы работаем
Наша компания пройдёт весь путь автоматизации бизнеса вместе с вами
1
Первичная консультация
После того, как вы оставили заявку - в течение дня мы перезваниваем и проводим первичную консультацию. Узнаем всю необходимую информацию о компании: чем занимаетесь, сколько сотрудников, цикл сделки, цели автоматизации.
2
Изучение целевой аудитории
Мы выясняем, кто ваша целевая аудитория, чтобы понять - а тем ли людям продают сотрудники вашего отдела продаж. Этот пункт обязательный для понимания возражений ваших клиентов и создания продающих скриптов.
ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТАПАХ РАБОТЫ
Окончательное решение
о дальнейшей работе
На этом этапе мы проводим еще одну консультацию с вами, чтобы вы определились - нужны ли вам наши услуги, и что мы делаем дальше - нанимаем дополнительных сотрудников, обучаем существующий персонал или автоматизируем продажи путем внедрения CRM системы.

Мы позвоним в вашу компанию в качестве тайного покупателя и проанализируем работу менеджеров
по 5-ти направлениям: установление контакта, квалификация клиента, знание продукта, работа
с возражениями, ведение клиента по воронке продаж. Наш проект-менеджер проанализирует каналы, по которым к вам приходят клиенты, изучит их эффективность и предложит новые источники привлечения покупателей. В итоге вы получите отчет в виде таблицы с рекомендациями в PDF-формате.
Контроль качества
отдела продаж
Мы проводим детальный анализ каналов привлечения клиентов, этапов взаимодействия, регламента обслуживания клиентов и ключевых действий менеджера по продажам. Затем описываем бизнес-процесс продажи и составляем статусную конверсионную воронку продаж под каждый уникальный продукт.

Комплексный аудит и описание бизнес-процесса продажи
3
После комплексного аудита, мы описываем правила работы отдела продаж, чтобы исключить возможность "скидывания" ответственности. Формируем план продаж на основе декомпозиции целей руководителя. Выстраиваем систему мотивации сотрудников так, чтобы вы получали от отдела продаж гарантированную прибыль.


Обучение сотрудников и руководителя работе в CRM
Проект-менеджер, курирующий ваш проект, проводит 2 онлайн обучения по скайпу: одно для сотрудников, и отдельно для руководителя. Обучение записывается и передается вашей компании для ознакомления новых сотрудников при найме.
Автоматизация отдела продаж
РЕЗУЛЬТАТ
Четкая автоматизированная работа отдела продаж - именно это мы видим своей приоритетной задачей.

4
5
6
7
8
Компании в B2C, которым мы внедрили CRM
Нажмите, чтобы прочитать кейс
CRM для
мебельной
франшизы
Автоматизация
салона красоты
Внедрение CRM
для медицинской
клиники
Попробуйте бесплатный аккаунт amoCRM
на 30 дней с неограниченным функционалом








Всё ещё сомневаетесь?

ИНН 616711005715 ОГРН 318619600073290
ИП Яновский Алексей Павлович
© DigitalSales