Хотите прибыльную систему продаж?
Напишите своё имя и номер телефона. Мы свяжемся с вами и уточним детали.
Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой обработки
персональных данных
DigitalSales +7 938 108 33 38
Освободи своё время и увеличь прибыль компании на n%, благодаря выявлению и ликвидации слабых мест отдела продаж
Конкретные причины отсутствия роста продаж
Подробный разбор
9-ти направлений отдела продаж
До 42-ух новых точек
роста прибыли

* Что такое n%? Рост прибыли зависит от сферы деятельности компании. Точные прогнозы и гарантии мы сможем дать после проведенного аудита.
Выбери подходящий тариф
5000 ₽
Самостоятельный аудит отдела продаж

Чек-листы самоанализа и списки общих рекомендаций
по 9 направлениям:
  • Этапы воронки продаж
  • Регламенты менеджера по продажам
  • Регламенты работы в CRM
  • План продаж
  • Программы лояльности клиентов
  • Система мотивации РОПа
  • Система мотивации менеджеров
  • Система найма персонал
  • Скрипты продаж
Записаться
8000 ₽
Контроль качества отдела продаж

  • Проверка работы отдела продаж тайным покупателем
  • Анализ каналов привлечения клиентов
  • Построение конверсионной воронки продаж
  • Часовая консультация от Project-менеджера компании DigitalSales
ПОДРОБНЕЕ О КОНТРОЛЕ КАЧЕСТВА
Записаться
12000 ₽
Персональный аудит
от эксперта компании DigitalSales

  • Контроль качества отдела продаж
  • Анализ этапов воронки продаж
  • Часовая консультация от Project-менеджера компании DigitalSales
  • Анализ регламента менеджера по продажам
  • Анализ регламента работы в CRM
  • Анализ плана продаж
  • Анализ программы лояльности
  • Анализ системы мотивации РОПа
  • Анализ системы мотивации менеджеров
  • Анализ системы найма персонала
  • Анализ скриптов продаж.
ПОДРОБНЕЕ ОБ АУДИТЕ
Записаться
Контроль качества
отдела продаж включает
1
Проверка работы отдела продаж тайным покупателем
Мы позвоним в вашу компанию в качестве тайного покупателя и проанализируем работу менеджеров по 5-ти направлениям:
  • Установление контакта
  • Квалификация клиента
  • Знание продукта
  • Работа с возражениями
  • Ведение клиента по воронке продаж
В итоге вы получите отчет в виде таблицы с рекомендациями в PDF-формате.
2
Анализ каналов привлечения клиентов
Мы проанализируем каналы, по которым к вам приходят клиенты, изучим их эффективность и предложим новые источники привлечения покупателей.
3
Построение конверсионной воронки продаж
Project-менеджер компании поможет простроить статусную конверсионную воронку продаж, выбрать подходящие этапы и не допустить создание мусорных. Также наш специалист определит основной конверсионный этап воронки, закрытие на который позволит доводить до покупки более 70% сделок.
4
Часовая консультация
от project-менеджера компании DigitalSales
Наш специалист свяжется с вами, объяснит результаты отчета, который вы получили на почту, изучит, как протекают бизнес-процессы в вашей компании, и поможет определить точки роста прибыли.
Персональный аудит
эксперта компании "DigitalSales" включает
1
Контроль качества менеджеров по продажам
Мы позвоним в вашу компанию в качестве тайного покупателя и проанализируем работу менеджеров по 5-ти направлениям:
  • Установление контакта
  • Квалификация клиента
  • Знание продукта
  • Работа с возражениями
  • Ведение клиента по воронке продаж
В итоге вы получите отчет в виде таблицы с рекомендациями в PDF-формате.
2
Анализ этапов воронки продаж
Если у вас уже прописаны этапы воронки продаж или есть какая-то схема последовательного взаимодействия с клиентом, то мы её изучаем, выявляем узкое горлышко и убираем лишние "Мусорные" этапы продаж, которые мешают движению сделок по воронке.
3
Часовая консультация
от project-менеджера компании DigitalSales
Наш специалист свяжется с вами, объяснит результаты отчета, который вы получили на почту, изучит, как протекают бизнес-процессы в вашей компании, и поможет определить точки роста прибыли.
4
Анализ регламента менеджера
по продажам
Мы запрашиваем у вас текущий регламент работы менеджера по продажам, изучаем его, выявляем лишние пункты и пункты которые необходимо добавить. Оцениваем ваш регламент на соответствие реальной работе менеджера по продажам.


5
Анализ регламента работы в CRM
Во время работы в CRM системе 95% менеджеров совершают одни и те же ошибки вне зависимости от ниши и сферы деятельности компании. Работа в CRM системе превращается в формальность и выполняется только для видимости. Поэтому важно проанализировать регламент и основные обязанности менеджера при работе в CRM. После анализа вы получите список пунктов которые необходимо добавить или убрать из регламента.
6
Анализ плана продаж
План продаж - это стержень любого отдела продаж! А самое главное - это правильная его постановка. У большинства компаний план продаж действительно ставится, но зачастую ставится с "потолка" или формируется просто из "воздуха". Мы проведем оценку правильности формирования плана продаж и его соответствия реальным возможностям компании. Вы получите конкретные шаги для его формирования и дальнейшего исполнения.


7
Анализ программы лояльности
Повторные продажи являются основным доход более 60% компаний в мире. На количество повторных продаж влияет два фактора - качество продукта и программа лояльности. Мы изучим вашу программу лояльности и предложим свои варианты её усиления и контроля, основываясь на опыте наших прошлых проектов.
8
Анализ системы мотивации РОПа
Система мотивации руководителя отдела продаж похожа на систему мотивации менеджера по продажам. Но только похожа! Главное в систему мотивации РОПа включить показатели развития отдела продаж и его эффективности в целом. Мы изучим систему мотивации РОПа и укажем на необходимые изменения, конечно если они потребуются.
9
Анализ системы мотивации менеджеров
Система мотивации менеджера по продажам обязательно привязана к его эффективности в деньгах. Но ошибочно считать, что других показателей в его работе больше нет. А самой критичной ошибкой является привязка к % от выручки. Что уже не раз доказали случаи полного распада целого отдела продаж. Мы изучим текущую систему мотивации и предложим свою, проверенную на практике в десятках других отделов продаж.
10
Анализ системы найма персонала
Найм менеджера по продажам, одна из самых трудоёмких задач при построении отдела продаж. Если допустить ошибки во время найма, то менеджер по продажам, а то и весь отдел продаж через время просто разбегуться. Все затраченные ресурсы уйдут в никуда. Прежде чем выводить менеджера по продажам на работу, важно на "берегу" договориться с ним о правилах работы и возможных изменениях в системе мотивации. Мы проанализируем ваш подход к найму и дадим свои, критически важные рекомендации в этом вопросе.
11
Анализ скриптов продаж
Умение общаться - это искусство! А умение после одного разговора договориться с клиентом о встрече, презентации или покупке - это система! Система общения, которая работает без "Звездных" менеджеров и личных умений или особенностей менеджеров. Самое сложное придерживаться её! Мы изучим ваши скрипты продаж и дадим 5 обязательных речевых модулей, которые повысят конверсию воронки продаж.
Отзывы клиентов DigitalSales
Click to order
Cart
Total: 
Имя
Ваш номер телефона
Ваша ниша

ИНН 616711005715 ОГРН 318619600073290
ИП Яновский Алексей Павлович
© DigitalSales