-
Отсутствие клиентской базы
Вы не знаете кто ваши клиенты, кому и когда оказывали какие услуги, нет возможности с ними связаться или организовать рассылку.
-
Потеря заявок
Заявки по телефону, на почту, с сайта или социальных сетей могут теряться и обрабатываться крайне долго.
-
Забываете про клиентов
Клиент чаще сам звонит чтобы напомнить о себе, чем это делают менеджеры.
-
Нет записи разговоров
Каждый менеджер разговаривает как хочет, нет никакого регламента и контроля.
-
Отслеживание этапов работы
Не понятно на каком этапе какой клиент находится, как долго там находится и что делается чтобы это изменить.
-
Кража клиентской базы
Каждый менеджер ведёт базу клиентов как ему удобно и в случае увольнения - уходит вместе с ней.