Устали управлять хаосом?
Наведем порядок в отделе продаж, внедрив CRM- систему
Вы тратите 80% времени на управление продажами?
Развивать компанию некому?
Бесконечные пересылки договоров по почте, потерянные документы, лавина рутинных задач
Сотрудники целый день заняты, а расчетный счет пустует
Лучшие сотрудники уходят, а новых некогда обучать
А у вас также?
Оставьте свои данные, мы отправим к вам тайного покупателя и предоставим полный отчет по работе вашего отдела продаж.
Адрес сайта
Ваш телефон
Компании, работающие без CRM, упускают более 30% клиентов ежемесячно
К нам обращаются на всех этапах разработки и внедрения системы
Когда вы только собираетесь приобрести и внедрить CRM, но не знаете, какую выбрать
Когда система куплена, но вы не знаете, что с ней делать дальше
Когда требуется адаптировать систему для целей и задач вашего бизнеса
Когда CRM внедрена, но менеджеры продолжают работать «по старинке», теряя клиентов и прибыль
Когда хотите получить полный анализ качества работы отдела продаж и эффективности менеджеров
Когда бизнес вырос и требуются новые функции CRM
Что мы предлагаем?
1
Автоматическая фиксация заявок
Больше ни одна заявка не будет упущена
2
Управление и аналитика
В любой момент времени вы можете увидеть полную аналитику ваших продаж
3
Digital воронка
Автоматическое заключение сделок с клиентами
4
Мобильное приложение
Решайте срочные вопросы в пути или на отдыхе
5
Интеграция с сайтом, социальными сетями и мессенджерами
Используйте потенциал современных каналов связи
6
Интеграция с телефонией и почтой
Фиксация истории общения с клиентами
Кейс внедрения CRM - системы | GOSMAKET

ДО ВНЕДРЕНИЯ
Проблемы с контролем менеджеров из-за cложного цикла сделки.
Формирование отчетов в Excel-формах.
Из-за недостаточной информированности «слитые» рекламные бюджеты.


ПОСЛЕ
История всех касаний с клиентом в одном месте.
Все звонки фиксируются и записываются в amoCRM. Даже пропущенные звонки автоматически создают сделку и задачу перезвонить.
Все рутинные действия автоматизированы, а руководство получило инструмент контроля и анализа действий сотрудников.




Кейс внедрения CRM - системы Ӏ GOSMAKET
Кейс внедрения CRM - системы Ӏ Florissimo
ДО ВНЕДРЕНИЯ
Сложный цикл сделки и множество деталей, которые не всегда удается вспомнить.
Отсутствие четкой аналитики по сделкам и сотрудникам.



ПОСЛЕ

Все заявки проходят через CRM-систему.
Видно с какого рекламного канала приходят клиенты.
Информирование клиента и сотрудников происходит на каждом этапе заказа.
Улучшена коммуникация между флористами и менеджерами.
Процесс продаж автоматизирован.
Кейс внедрения CRM - системы Ӏ Florissimo
Запишись на бесплатную демонстрацию CRM
Мы покажем возможности CRM - системы и поделимся успешными решениями, а также поможем внедрить их в ваш бизнес